Готика 3. Прохождение: Лаго
В первом же доме, около которого лежат обломки лодок, поговорите с обкуренным торговцем Сибуром Нарадом, спросите его о чертежах корабля. Н согласится дать вам необходимые чертежи взамен за 5 шкур снежных волков, которые обитают только в Нордмаре (если вы еще не были в Нордмаре, то можно вернуться позже). Отдаем ему шкуры и получаем чертежи, которые очень нужны Хатлоду в Сильдене.
Говорим с управляющим города Фабио, так же он расскажет вам о достопримечательностях Лаго. О том что здесь есть какая-никакая арена, не очень крутые охранники и самое главное плантации болотника, за которыми приглядывает настоящий садовник, которого нет даже у Рамиреса! Если вы спросите его о том, как обстоят его дела, он расскажет о том, что на город напали кочевники во главе с Шакиором Львом и попросит вас позаботиться об этом. Если вы выполняли квесты Кампы в Бен Эрай, то к этому моменту Шакиор Лев должен быть уже мертв, сообщаем об этом Фабио и получаем награду!
Спрашиваем Фабио о наличии арены в городе. Он похвастается, что именно для арены они в городе вырыли яму! Говорим ему о своем желании сразиться на местной арене. Вашим первым противником будет постоянно обкуренный Мумук, но для того чтобы он стал с вами драться нужно еще постараться его в этом убедить! Ни уговоры, ни обещание вкусного косяка на него не действуют, только грубость заставит еге переместить свою задницу на арену. В честном поединке лишаем его сознания.
Следующим вашим противником будет орк Грубуц, в награду за победу Фабио обещает вам сверток болотника. Идем к орку и сообщаем ему о своем желании биться с ним. Он в своем разговоре скажет о том, что в тюрьме города держится какой-то человек, который может знать о местонахождении артефактов. Идем на арену. Побеждаем орка, ждем когда он придет в себя, снова говорим с ним и получаем еще 500 очков опыта. Идем к Фабио за обещанной наградой, получаем пакет болотника. Пакет можно отнести в Бен Эрай управляющему Васко.
Теперь поговорите с садовником Расулом, он поведает о своей чудо-траве и о том как ее нужно выращивать, так же он расскажет о шершнях, которые так же очень любят болотник и иногда наведываются на плантации. Гарантируем Расулу избавление от шершней и отправляемся на охоту! По пути, за спиной Расула, у компостной ямы подбираем камень телепорта в Лаго. Поднимаемся на утес по подъему слева от входа в шахту и находим стаю шершней, меткими выстрелами из лука или арбалета разделываемся с ней. По пути можно поохотиться на шныгов, кожа и когти (по 10 штук) которых понадобится нам немного позже. Возвращаемся к Расулу и получаем в награду пакет отборного болотника! Так же Расул может обучит вас алхимии.
Поговорите со стражником стоящим около тюрьмы, спросите его об узнике. Активируется квест, целью которого является имя узника, который томится в тюрьме.
Идем к «гладиатору» Мумуку, спрашиваем его об узнике, сначала он скажет, что ничего не знает, но затем согласится дать информацию, если вы принесете ему 10 шкур и 10 когтей шныгов (они у нас уже есть!). Приносим ему трофеи и получаем необходимую информацию. Узником является Маг Воды Ватрас! Хвастаемся полученной информацией Фабио, он спросит, откуда вы узнали имя пленника, чтобы не сдавать Мумука можно сказать, что имя вы прочитали на какой-то каменной табличке!
Далее опять нужно делать выбор, либо освобождать мага, либо оставляем Лаго в покое. Если вы решили спасти его, то ключ от тюрьмы можно укрась у Фабио, затем отвлечь стражника (можно применить магию «кровожадность») и отпереть темницу. Можно поступить проще, так как маг попросит освободить Лаго от ассасинов, то можно сразу начать это делать, незамедлительно! После освобождения города снова говорим с Ватрасом, он расскажет вам историю о том, как он попал в темницу, и попросит вас отвести его к Хьюриту (ныне покойному). Но если к этому моменту Хьюрит уже мертв, то лучше Ватраса не брать в команду, так как квест подвиснет! Ватрас может обучить вас премудростям магии. Можете доставить его по назначению, а можете приступить к досрочному выполнению задания главы города Рамиреса по убиению всех Магов Воды (но на самом деле репутации для входа в Иштар хватит и без убиения Магов)! Как вы поступите, чью сторону примете вы решать только вам, но наши дела в Лаго на этом заканчиваются! Выходим снова на песчаную дорогу и отправляемся на юго-восток…