Готика 3. Прохождение: Иштар
И вот он, город Иштар — центр власти Зубена.
Ворота охраняет Асам, он пропустит вас в город, если вы наберете 75% репутации у ассасинов, но прежде он разъяснит вам правила поведения в городе. Слева от входа в город, на столе вы можете взять камень телепорта в Иштар. И не раздумывая, направляемся сразу к Зубену. Если вы пройдете дальше, в дальнюю часть дворца, то вы попадете в сокровищницу, в которой находится один из «списочных сундуков», а в зале перед сокровищницей можно подобрать камень телепортации в тронный зал Зубена. Зубен предложит вам сдать один экзамен, так как он ищет достойного человека для выполнения одного важного задания. Предлагаем ему прекратить свои поиски, так как нужный человек находится перед ним. Он согласится с вами, но вы должны будете протии проверку ассасинов. Детали которой можно обсудить с Уграсалом, который является тренером ассасинов.
Уграсала можно найти рядом с ареной Иштара. Говорим ему, что вы пришли поговорить с ним по поводу экзамена. Уграсал скажет, что любой житель города может предоставить вам свои задания и испытания, а вы должны будете их выполнить. Спрашиваем Уграсала о том, кто еще принимает участие в испытании. Оказывается, что кроме вас в экзамене участвуют ассасин Заркос, который в данный момент со своей группой охотится на львов и маг Сурус, он в данный момент у себя дома варит снадобья. Спрашиваем Уграсала о его испытании. Уграсал ответит, что если вы решили взяться за задание Зубена, то вы должны владеть мастерством двуручного боя. Обучаемся этому мастерству у Уграсала и получаем его согласие. У него же можно обучиться навыкам воровства.
Когда воьзмете тест асассинов поговорите с Зубеном и скажите что хотите быть им проверены. Он даст вам задание собрать дать от трех темных магов в Бакареше. Это Сигмор, Амуль и Тизгар. После получения золота возвратитесь к Зубену и отдайте ему! От Амуля нужно получить 1000 монет, Сигмор даст ключ от своего сундука, который находится в пещере за храмом Бакареша, в нем вы заберете 1000 монет. И Тизгар отдаст вам 2000 монет. После получения золота возвратитесь к Зубену и отдайте ему!
Теперь идем к Сурусу иговорим ему, что тоже решили принять участие в экзамене. Сурус выразит свое недоумение по поводу вашего участия в испытании. Ну что ж, посмотрим, кто окажется прав! Здесь же в доме Суруса находится маг Нерасул, который является подстрекателем воровства магической руды, которого просит найти темный маг из Мора Сул Нингал. Поговорите с Нерасулом. Он раскаивается и просит за денежное вознаграждение оставить его в покое, если вы откажитесь от взятки, то Нерасул набросится на вас… Ну, сам виноват, убиваем его, тем более никто из присутствующих не будет против этого. В одном из дворов Иштара находится алхимик Делазар, которым одет обучит вас магии и алхимии. Сообщите ему о смерти Нерасула, он обрадуется смерти конкурента.
Теперь можно отправиться на местную арену и доказать еще раз всем, кто является лучшим бойцом на аренах. Устроителем поединков является Касим, просим его испытать вас. Платим денежный взнос и в бой. Вашим первым противником будет Макас, после поединка не забудьте поговорить с ним. Спросите него нет ли у него лично испытания для вас. Он скажет, что у него лично нет, а вот у Кафы, который находится за городом у колодцев, добывающих воду, всегда найдутся задания. Идем к Касиму и просим дать вам второго противника.
Вторым вашим противником на арене станет Мусан. У него тоже найдется персональное задание для вас. Он хочет чтобы вы принесли ему пять шкур «шелудивых тварей», они обитают на западе от города. Кстати, это же задание от Мусана получил и Заркос. Ели вы не научились еще снимать шкуры с животных, то Мусан может вас обучить этому умению. Возвращаемся снова к Касиму.
И наконец третьим противником будет Эмет. После победы над ним спросите о его испытании. Он попросит вас принести ему пакет болотной травы из его родного города Лаго. Если вы еще не отдали Гонсалезу пакет болотника из Лаго, то можете подарить его Эмету, а на нет и суда нет. Кстати, в потайном ходе под городом, в котором иногда сидит Эмет, находится один их «списочных сундуков». Вернитесь к Касиму и выслушайте речь о том, что вы стали чемпионом арены и выполнили его испытание.
Здесь же радом с ареной вы встретите кузнеца-нордмарца Свена, У него закончились запасы магической руды для ковки и он попросит вас принести ему 10 брусков. За это время у вас уже должно быть достаточное количество руды. Отдаем бруски Свену и получаем опыт. Сообщите об этом торговцу Мунтазиру, который находится недалеко от дома Суруса, он обрадуется и наградит вас опытом и деньгами.
Теперь отправляемся к колодцам за городом. Асам, стоящий около ворот, попросит вернуть ему свой кубок, который обманным путем у него выиграл в бою на арене Заркос. Соглашаемся. Он расскажет, куда именно отправился Заркос. Так же он поведает о том, что на улице вас поджидают несколько молодчиков. Что ж… Похоже в городе у вас появились враги! Направляемся по дороге по направлению к Брага и на вас нападут три убийцы, расправляемся с ними и у главного в инвентаре находим приказ Суруса, о том, что тому, кто вас убьет он обещает 1000 монет. Вот так Сурус! С этим письмом начинается квест. Вы можете показать его Ургасалу, и он даст вам задание позаботиться о Сурусе. Как только вы приблизитесь к Сурусу, он сам нападет на вас, охранникам все будет безразлично. Ну а пока продолжаем идти к колодцам.
Сначала вы встретитесь с Джакомо, он подскажет, где можно найти Кафу. Это место находится немного выше. Поговорите с Кафой и скажите, что Макас прислал вас. Во время вашего разговора на колодцы нападет стая шакалов. Убейте семь шакалов и поговорите с Кафой. Он скажет, что колодец, где сидит Джакомо, тоже подвергся нападению шакалов и побежит туда. Помогите ассасинам разобраться с шакалами. Там будет еще семь шакалов. После их смерти еще раз поговорите с Кафой и напомните, что вас прислал Макас. Кафа отблагодарит вас, и попросит вас разобраться с шакальей проблемой раз и навсегда. Нужно убить вожака стаи, который находится в пещере выше колодцев. Соглашаемся и идем искать вожака. Пещера находится чуть выше колодцев, справа в скале. На самом деле вожаков и стай по три штуки. Один со своей стаей находится перед пещерой, второй со своей стаей внутри пещеры (в пещере так же вы найдете один из «списочных сундуков»), а третий гуляет немного дальше в ущелье, ближе к руинам. Обратите внимание, что стаи все время передвигаются, поэтому будьте внимательнее. После убиения шакалов возвращаемся к Кафе. Кафа отблагодарит вас, а вы попросите его, чтобы он сказал Макасу о вашей помощи.
Теперь отправляемся искать Заркоса. Лагерь, который он разбил со своим отрядом находится намного севернее Иштара, в пальмовой роще. Поговорите с ним. Заркос скажет, что львы находятся западнее его лагеря в пещере. Он сможет обучить вас искусству боя и охотника. Если вы скажете, что участвуете в экзамене Зубена, то Заркос нападет на вас. Убейте его, товарищи Заркоса вмешиваться не станут, а будут смиренно стоять и хлопать в ладоши. Забираем у Заркоса чашу Асама. Теперь необходимо добыть шкуры львов, особенные шкуры. Спускаемся по дороге на запад и входим в долину, в которой обитают нужные нам твари. В долине вам встретятся стаи обычных львов, но нам нужны только «шелудивые твари», а именно их шкуры. Они водятся в пещера, которая находится в конце долины. Опустошаем пещеру и не забываем снимать с них драгоценные шкуры. Здесь, в пещере можно найти еще один из «списочных сундуков».
Телепортируемся к входу в город Иштар. Докладываем Асаму о том, что Заркос мертв и отдаем ему драгоценный кубок. Получаем заслуженные награды. Идем к Макасу рассказываем ему о помощи Кафе и получаем от него обещание доложить Уграсалу о вашем испытании. Идем к Мусану. Отдаем ему шкуры тварей, получаем пару теплых слов от него и награду в виде опыта и денег.
Отправляемся к Уграсалу. Спрашиваем его о результатах экзамена. Уграсал скажет, что если кто и есть человек Зубена, так это вы. Отправляемся к Зубену.
Говорите ему о том, что прошли экзамен ассасинов. Зубен даст вам задание. Суть его заключается в том, чтобы найти Ксардаса и узнать, что он замышляет. Но это уже совсем другая история!
Если вы захотите поднять восстание в Иштаре и освободить город, то обратитесь в местное подполье. Лидером его является раб по имени Кармок. Он занимается перемещением кирпичей около торговца Мунтазира. Поговорите с ним о революции. Он скажет, что во-первых им нужен лидер, который мог бы сразиться с Зубеном, а во-вторых им нужно три связки оружия и восемь напитков выносливости для рабов. Даем ему все необходимое и соглашаемся стать их лидером. Идем биться с Зубеном.
Но я не рекомендовал бы вам пока убивать Зубена, если вы его убьете, тогда квест о делах Ксардаса, который он дал, провалится.