Готика 3. Прохождение: Клан Волка

Теперь ваш путь предстоит в Нордмар – снежную долину, где постоянно идёт снег и слышан вой волков. Первый город в который вы пойдёте это Клан Волка, в него можно попасть если пойти через перевал в Фаринге и затем идти на северо-запад, или через проход к которому нас отвёл Нордмарец из Силдена Ларс. Доходим до моста, и перед нами будет ходить туда сюда голем. Поднимаемся в сам город, там находим, справа хижину, возле которой сидит друид по имени Богир – самый опытный во всём клане охотник. Говорим с ним и он расскажет вам печальную историю, как он теряет свои силы и ему надо найти преемника, которому он передаст свой камень друида – камень, который позволяет превращаться в волка на некоторое время. Но не так уж здесь всё просто, чтобы стать его преемником, он попросит вас убить снежного Потрошителя, который находится далеко на северо-востоке от клана. Он находится на плато, рядом с башней Ксардаса, но ниже. Убиваем его и идём к Богиру получить камень друида. Теперь Богир может уйти на покой, он выйдет из клана и пойдёт в сторону башни Ксардаса, если за ним пойти, то вы в конечном итоге напоритесь на белого мракориса. Ради которого и шёл туда Богир. Убиваем мракориса и снимаем с него очень ценную шкуру. Вам стоит уже начать собирать руду, где только найдёте, потому что для дальнейших миссий вам понадобиться её очень много. В клане находится Йенсгар, который попросит вас доставить ему 20 шкур волка и 10 шкур бизона. Их можно достать где угодно, потому как в Нордмаре этих зверей не меряно. Ещё он вам скажет, что ему досаждают орки своими барабанами, он попросит вас уничтожить их, они находятся на юге от Клана Волка, если пойти на перевал из Сильдена в Нормар, то вы их не прапустите, просто разбейте весь отряд орков и вернитесь к Йенсгару. Идём дальше по клану, и находим Руна, он находится в самом конце в хижине рядом с обрывом. Рун отвечает за питание в клане, и попросит вас отнести 4 окорока лесорубам, окорока висят на стене в его доме. Идём к лесорубам, выходим из клана и по прямой по правой дороге, чуть дальше справа будет небольшой лагерь во главе с Корвином, отдаём каждому из лесорубов по одному куску и квест выполниться, а Корвин скажет что им мешают работать саблезубы рядом с лагерём. Они могут быть на юге от лагеря, убиваем двух саблезубов и докладываем об этом Корвину. Также в Клане Волка находится Ронар, он якобы боится идти один в свою хижину один, он попросит вас проводить его, просто следуем за ним до хижины и всё и не забывайте его защищать, путь предстоит не лёгкий. Идём к вождю клана Гриму, он прикажет вам убить орков возле моста, до этого моста вас может проводить Хогар, идём за Хогаром, он нас приведёт к лагерю орков возле моста, убиваем всех, начните лучше сразу с шамана, чтобы он вам не надоедал, разговариваем Хогаром, и он согласится с вами сразиться либо за золото, либо просто за честь. Далее выходим на восточную дорогу от Клана Волка и идём по ней, по пути нам встретятся куча гоблинов, после уничтожения этих тварей вам нужно забраться на верх, на плато и найти там хижину возле которой стоит Хансон со своим ручным волком Серым. Хансон попросит вас убить 11 оленей на плато, помните миссию, где надо было убить 4 пугливых оленей, она я так думаю, вам не понравилась, а здесь нужно убить 11 оленей, короче очень сложная миссия, придётся потрудиться. После чего идём обратно к Хансону, он вам даст шкуры и попросит отнести их в Клан Волка Руну, телепортируемся и относим. Идём обратно к Хансону, после разговора о Ксарадасе, он скажет что его волк сможет вас проводить до его башни, но только если вы ему дадите кусок мяса. А потом просто следуйте за ним до башни и всё, зайдите в неё и возьмите на столе, на втором этаже камень телепортации, чтобы опять не проделывать такой длинный путь. Как только Ингвар даст вам задание убедить всех рудоплавов, отправляйтесь в Клан Волка, вы застанете Ларсона покидающим клан, следуйте за ним, пока он не достигнет скрытых рудных жил в горах. Если пойти на северо-запад от клана, то можно найти трёх охотников, один из низ Йорн, чтобы он пошёл с вами освобождать плавильную печь(об этом чуть позже), то он попросит вас принести ему 12 взрывных стрел, если у вас их нет, можно пойти от того места по дороге на северо-восток, то вы наткнётесь на хижину алхимика Вибальта, он даст вам эти стрелы и сможет обучить вас делать их. Относим их Йорну. В Клане Волка есть Гарик, он попросит вас дать ему бутылку шнапса. После чего наш путь будет лежать на Клан Молота, где находится знаменитая Нордмарская плавильная печь.

Оцените статью
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий