ГОТИКА 3: ПРОХОЖДЕНИЕ, СЕКРЕТЫ, КАРТЫ, ФАЙЛЫ, МУЗЫКА

 

Готика 3. Прохождение: Бакареш

ассасин, иштар, бакареш, сильвио

Бакареш

Как только войдете в Бакареш через южный вход, который охраняет Бенито, поговорите с Сильвио, он введет вас в курс дела и расскажет, что если вы хотите попасть в храм, то нужно поговорить с Амулем. А если необходимо с кем-то поболтать, то нужно найти Ашну. Сильвио ко всему прочему поможет вам увеличить свои боевые навыки. Спросите у него, нет ли у него для вас работы. Сильвио даст вам задание проверить посты стражи на севере и юге города и принести доклады от Бенито и Акрабора. Берем камень телепорта за спиной у Сильвио на колодце и отправляемся в путь. Возвращаемся к Бенито, он спросит, не к разбойникам ли вы принадлежите. Ответье, что ни к кому не принадлежите, иначе Бенито не станет с вами больше разговаривать и квест Сильвио повиснет. Далее спросите, как у него идут дела. Бенито ответит, что город осаждают кочевники, эту информацию вам и нужно будет передать Сильвио. Идем к северному входу. Акрабор поведает, что вход в город постоянно осаждают кочевники и шныги и что он даст вам доклад, только если вы поможете ему разобраться с кочевниками, а иначе его Сильвио по голове не погладит. Соглашаемся и расспрашиваем о деталях дела. Идем дальше по песчаной дороге и недалеко от Акрабора слева увидим пещеру, в которой и находятся наши «заказанные» кочевники. Достаточно убить одного Разаруса. Возвращаемся к Акрабору. Говорим, что с кочевниками покончено и получаем доклад для Сильвио. Идем к адресату полученных докладов. Отдаем их Сильвио и получаем награду! Следующим заданием Сильвио станет поиск гнезда ползунов за ареной, именно там видели их более часто. За руинами, которые находятся юго-восточнее города, в скале, находится вход в пещеру с ползунами. Убиваем десять ползунов и идем снова к Сильвио. Принимаем от него благодарности и идем на площадь города.

Подойдите к ассасину Гернандо, который стоит около одного из шатров рядом с ареной. Он сам заговорит с вами и скажет, что вы походи на человека, который хочет заработать денег. Он является устроителем боев на арене Бакареша. Спрашиваем об условии поединков и соглашаемся нп бои. Вашими соперниками будут: Ихробар Кровавый, Ахмед Многорукий и Муфасса Дикарь. Платим взнос за участие и отправляемся на арену. После поединков поговорите с побежденными противниками, Ихрабар сможет обучать вас воровским навыкам, Ахмед боевым навыкам. Поговорив еще раз с Гернандо вы услышите об изменениях правил, по указу темного мага Тизгара, претендент на титул должен сразиться сразу с двумя «храмовыми бойцами», которые когда-то охраняли вход в Иштар – столицу ассасинов! Ну не такие уж они и представительные, лишаем их сознания и идем к Гернандо. Вы получите золото, опыт, славу и звание Чемпиона арены Бакареша.

Теперь можем поговорить с темным магом Амулем, который целыми днями выступает с докладом на помосте, не смотря на невыносимую жару. Амуль поведает вам, что если вы хотите попасть в храм, а так же получать у него навыки колдовства, то вам необходимо повысить свою репутацию в Бакареше до 75%.

Идем к «общительному» Ашну на площадь торговцев. Он расскажет вам о храме и темных магах, и о том как попасть туда. Нужно выполнять задания уважаемых людей в городе, а так же принести Амулю дань, собранную у всех торговцев. Ашну готов отдать свою часть, но сначала вы должны собрать ее с других торговцев: Джафара, Карлоса и Альдо. Идем к Альдо, который для начала может помочь вам в обучении алхимии. Он согласится отдать вам свою часть дани в обмен на одолжение с вашей стороны, когда попадете в храм, вы должны будете порекомендовать Альдо темному магу Сигмору. Соглашаемся. Спрашиваем его о еще каких-нибудь делах. Альдо скажет, что его рабы ищут в руинах потерянные артефакты, три старинные шкатулки. Он предлагает вам ускорить поиски. Начинаем поиски в руинах за Альдо. Идем от правого входа в руины. С левой стороны лестницы берем первую шкатулку, заходим во вторую часть руин, в центре, поднимаемся по лестнице и видим перед собой вторую шкатулку. И в самой восточной части руин, в небольшой нише забираем третью и последнюю шкатулку. Относим их Альдо и получаем награду. Идем к Джафару.

Джофар не столь требователен и просит предоставит доказательство того, что вы заключали торговые сделки за пределами Бакареша, достаточно будет сказать о сделках с Нафалемом в Брага. Джофар отдаст свою часть дани. Идем последнему торговцу – Карлосу.

Он попросит взамен на дань очистить местные руины от опасностей, то есть от шакалов т львов, обитающих в их окрестностях. Делаем все, как он просит и идем к Ашну. Получаем его долю и несем все Амулю.

Теперь Амуль пропустит вас в храм и согласится обучать вас колдовству. Направляемся в храм. По пути в служебных помещениях на одном из уровней можно обчистить сокровищницу. О у нас другая цель. Сначала отдаем письмо от Санчо из Бен Эрая темному магу Сигмору, стоящему около высокой башни окруженной статуями горгулий. И рекомендуем ему торговца Альдо, можно дать ему и плохие рекомендации, но вы сразу получите задание на его уничтожение. Так же Сигмор может обучить вас темной магии. А теперь направляемся к Тизгару.

Бакареш

Тизгар, без особых разговоров, попросит вас очистить ближайший оазис от кочевников и разбойников, так как они объединились между собой для совместного нападения на Бакареш. Нужно преподать им урок гостеприимства. Вы можете попросить у тизгара помощи и он скажет, что вы можете взять себе в помощники Сильвио. Но я бы не рекомендовал этого делать, так как из-за бага, есть вероятность, что вы не сможете исключить Сильвио из команды и придется скармливать его животным.

Идем в оазис вдвоем с Диего. Выходите из южного выходы и прямо, пока не достигнете оазиса.

Если вы твердо решили помогать темным магам, то можете сразу нападать на оазис и получать от Тизгара опыт, деньги и +20 к репутации у ассасинов. А если вы решили помочь кочевникам, то находим наемника Кнута и говорим с ним. Говорим, что готовы помочь ему в нападении на Бакареш. Он просит, чтобы вы убедили помочь Рэджа и Атероса. Поговорив с Атеросом вы выясните, что он готов биться только рядом с Синикаром, который пошел на разведку к городу и не вернулся. Атерос просит найти Синикара. Рэдж попросит гарантию в 5000 монет за то, что вы не обманите их с дележом добычи. Так же они могут вас обучить воровству, охоте и магии.

Если вы пойдете в Бакареш и перед входом в город повернете налево, то уведите пещеру, в которой и находится Синикар. Он скажет, что вы должны найти в городе рабов, готовых помочь восстанию, а он, тем временем отправится в оазис. Найдите в храме Бакареша раба Мурака и уговорите его поднять восстание. Мурак попросит принести ему связки оружия. Принесите Мураку три связки оружия. Подготовка революции в Бакареше завершена, самое время отправляться в оазис.

И снова перед вами встает выбор: кочевники или ассасины? Но я позволю себе еще раз напомнить о столице Иштар и очистить таки оазис от кочевников. На зло врагам - на радость темным магам!

Если вы занимаетесь поисками «списочных сундуков», то можно найти два из них: недалеко от Бакареша, на большом острове напротив города в зарослях и охраняемый патрулем орков на побережье, северо-восточнее Бакареша.

Выходим на песчаную дорогу, ведущую в Мора Сул…

Он знает:

  1.  Где найти камни телепорта?
  2. Кто учит редким и важным навыкам, вроде убийца орков или сопротивление ядам?
  3. Где найти камни предков?