Готика 3. Прохождение: Клан Молота

Самый ближайший путь в Клан Молота, если идти по дороге из Клана Волка, по указателям. В этом клане живёт самый знаменитый кузнец – Ингвар, и чтобы он вас обучил своему знанию, то нужно на него поработать. Во первых Ингвар хочет чтобы вы вернули шахту – то есть плавильню.

Идём в самый низ клана, около входа в шахту стоит Рето, он попросит вас о помощи, у него есть план как освободить плавильню от орков. Вам нужно набрать людей и наступить с другого входа в шахту, а Рето наступит со своими людьми с этого входа, он даст вам Морта, чтобы он вас проводил по кланам, и вы с ним набрали союзников. Идём к Морту, он стоит рядом с Рето. Наш путь в Клан Волка, Морт вас проводит, как только дойдём до клана, идём на самый верх, к Гриму, он не может нам дать охотников, ему они самому нужны. Но если вы им поможете собрать шкуры и принести их Гриму, тогда он даст вам парочку охотников.

Идём на то место, где сидят Лиск, Йенсгар и Йорн, так как вы ихние квесты уже выполнили, вам нужно лишь сказать им, чтоб они шли к месту встречи. Йорн и Лиск отправятся к заднему входу в плавильню. Телепортируемся обратно в Клан Волка, и просим Морта, чтобы он вас провёл до клана огня. Вскоре вы до него дойдёте, от того места где Морт остановится, идите прямо, к кузнецу Торальду, он сможет пойти с вами если вы принесёте ему доспехи, которые подходят ему по размеру. Телепортируемся в Клан Молота, находим кузнеца Штейнара и покупаем у него доспехи за 1000 золотых. Относим из Торальду и присоединяем его в группу, теперь просим Морта показать вам место, откуда вы будете начинать отаковать шахту. Морт поведёт вас и Торальда к шахте, как вы прийдёте, то увидите, что там стоят Йорн и Лиск.

Разговариваем с Мортом, и ваша группа готова будет атаковать шахту по вашему приказу. Присоединяем всех и атакуем, внутри скрываются множество орков и шаманов, так что будьте осторожны. Как вы пройдёте саму плавильную печь, считайте что больше половины пути вы прошли, как только вы начнёте подниматься, на верх, то вы увидите как люде Рето сражаются с орками.

Скачать

Всё, все орки перебиты, шахта свободна, отчитываемся Рето и главная миссия Клана Молота завершена. Возвращаемся к Ингвару, теперь он с вас потребует выковать для него меч, чертежи он даст, для ковки меча вам нужно 4 зуба саблезуба, брусок магической руды, его можно найти в любых железных и списочных сундуках, и Нордмарский Подымок, ну и конечно же умение ковать из чистой магической руды и молот кузнеца, его можно купить если повезёт, у Ингвара. Отдаём меч нордмарца Ингвару, после чего он скажет, что такое решение один он принимать не будет, и направит вас к трём рудоплавам, получить согласие — Ларсона, Петара и Калана.

Сначала посетим Петера, он находится на юге от Клана Молота, чтобы он дал своё согласие ему нужно доказать, что вы можете, о себе позаботится. Он вам предложит принести ему рог мракориса, после чего он даст вам своё согласие. Он расскажет вам, что он больше не берёт учеников, когда последний раз он взял учеников и послал за поставками, но они не вернулись, их растерзали звери. С этого момента он боится брать себе учеников, но вы его уговариваете, и он попросит вас принести ему поставки – 20 шкур снежного волка и 10 руды. Далее идём в Клан Волка к Ларсону, он вам расскажет, что ему приснилась пещера полностью забитая рудой, и если вы ему поможете найти руду, то он даст своё согласие, просто следуем за Ларсоном, доходим до руды, и он даст своё согласие. Остался ещё один рудоплав – Калан из Клана огня. Он находится на востоке от Клана Огня.

Идём к нему, перед ним будут стоять орки во главе с предводителем, убиваем их и разговариваем с Каланом, он сразу же даст своё согласие за то, что вы его спасли. Возвращаемся к Ингвару и теперь он сможет вас обучить ковать оружие из чистой магической руды. Находим в клане Штейнара, он хочет сделать для вас доспехи и ему для этого нужно 100 руды. Руды в Нордмаре навалом, если хорошенько поискать. Отдаём ему руду и получаем лёгкие доспехи нордмарца. Дальше подходим к Хауке, он говорит, что он самый лучший старатель, ему нужно дать 10 кусков руды. Он хочет отвоевать шахту, которую захватили орки, сопровождаем его до шахты, и убиваем в ней ползунов. В шахте полно жил руды. Дальше возвращаемся в клан и находим там, на самом верху Тьялфа, за то что вы освободили плавильню, он вам даст ключ от его сундука, где лежат призовые деньги.

Рядом с домом Тьялфа есть ещё один дом, в нём живёт Угольф, он пожалуется на орков, под мостом, у входа в клан, нужно сходить туда и убить их, дальше он попросит 50 руды. Руду можно отнять у Штейнара, как помните, мы давали ему 100 кусков. И ещё он вам предложит выпить Грохотун, который сбивает всех с ног, он даст вам список ингридиентов. Нужно найти 2 челюсти ползуна, 2 руды и 20 пьяных ягод. Отдаём ему ингридиенты, и он вам даст Грохотун. Если у вас выносливость меньше 200, то вы упадёте, так что для завершения квеста, вам нужно 200 выносливости. Идём к Хьялти, его можно найти на сторожевой башни, около входа в клан. Чтобы он был более разговорчивее ему надо дать бутылку шнапса и кусок жаренного мяса. В конечном итоге он вам скажет, что здесь где-то есть жилы руды. Эти жилы можно найти если из Клана Волка, за домом Руна и скатитесь по скале вниз и перед вами залежи руды. В Клане Молота, есть Кетил, ему нужно дать 12 бизоньих шкур, всё Клан Молота вы прошли, теперь телепортируемся в Клан Огня.

Оцените статью
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий