Готика 3. Прохождение: Мора Сулл

На востоке у подножия скала, на которой стоит город Мора Сул, перед входом в город вы встретите торговца водой Каффу. Он попросит вас помочь ему и вернуть товары и золото, которые у него украли его собственные стражники. Необходимо найти их и наказать, а товары и золото вернуть Каффу.

Стражники скрылись в руинах Мора Сул, немного юго-западнее города и южнее оазиса Мурата. Убиваем трех стражников, забираем золото из их инвентарей. Возвращаемся к Каффу. Он очень обрадуется результату вашей работы и если вы еще и отдадите ему 700 монет, которые у него украли охранники, то он будет просто счастлив и отблагодарит вас в силу своей щедрости. Идем в город.

Как только вы войдете в город, получите опыт, за то, что привели Диего в Мора Сул. В городе находится резиденция самого влиятельного купца Варанта Гонсалеза, который является главным советником по коммерции у самого Зубена. Попытаемся попасть на прием к Гонсалезу. Поговорите с охранником дворца Назибом. Он расскажет, что для того чтобы попасть на прием к Гонсалезу необходимо набрать 75% репутации в Мора Сул, а так же о Ом, что Гонсалез очень любит получать подарки (в качестве подарков можно преподнести: рабыню Алиму, рабыню Ясмин, пакет болотника, Лунный клинок, долговые расписки Масила и 1000 золота). В данный момент вы можете отдать в качестве подарков только 1000 монет и пакет болотника из Лаго. И обещаем принести в подарок Лунный клинок, который достанется в качестве приза победителю турнира на арене. Что ж … на Арену так на Арену. По пути на Арену около дома торговца Бондаро, на столе у входа забираем камень телепорта в Мора Сул. Поговорите с устроителем поединков на арене Фелипе. Расспрашиваем о правилах, платим взнос за поединок и в бой! Первым вашим противником станет Паладин. Не забывайте общаться с побежденными после поединков, еще немного опыты вам не помешает. Следующим противником на Арене будет кочевник Анктос. По поводу каждого вашего противника Фелипе может дать несколько рекомендаций. Снова идем на арену и обрушиваем мощь своего меча на голову Анктоса. После поединка Анктос поведает вам о том, что мечтает освободиться из плена ассасинов и о том, что его племя, во главе с Кайором, находится в пещере недалеко от Мора Сул. Третьим противником станет нордмарец Элка, в пределах правил Арены лишаем его сознания и направляемся к Фелипе. И наконец ваш последний поединок! В нем вам придется сразиться с действующим чемпионом Арены Мора Сул, старым знакомым, Ангаром! Экипирован он под стать чемпиону, его тело защищают лучшие доспехи в игре – доспехи орка! Но нам ли бояться трудностей! Побеждаем Ангара и вы – чемпион! Идем к Филиппе получать призы, подарки и звания! Лунный клинок сразу можно отдать в качестве подарка Гонсалезу, как меч он нам не очень импонирует, бывает и лучше.

Поговорите с бывшим охотником за головами Бондаро. Спросите, есть ли у него к вам поручения. Он скажет, что есть два важных дела. Первое о сбежавшем рабе Юсуфе, который к тому же еще и укал артефакты, с помощью которых можно открыть храм Мора Сул. А второе дело, дело о попавшем ассасине Рамирезе, который находится в подчинении темного мага Нингала во дворце Гонсалеза. Он отправился в Руины и пропал там. Если Бондаро поведать о том, что с охранниками Каффу покончено, то он наградит вас опытом и деньгами и скажет, что Гонсалез обрадуется этому обстоятельству.

Скачать

Находим торговца Фезула и расспрашиваем его о Юсуфе. Он расскажет, что рабы работающие на раскопках занимались кражей артефактов и продавали их в городе, от этого город процветал. А недавно Юсуф украл у орков ключи от храма и продал их в городе, орки заплатят за них большую цену! Фезул просит вас о том, чтобы вы сходили на раскопки храма и убедили Толстяка в том, чтобы рабы снова работали на Фезула.

Поговорите с торговцем Хамидом. Он уже много лет мечтает заполучит артефакт, который находится у торговца Ильи, но если он узнает, что вы хотите купить его для Хамид, то он обязательно поднимет цену. Вам нужно купить его к Ильи и принести Хамиду. Так как вы не страдаете отсутствием денег, покупаете артефакт у Ильи за любую цену и относите его Хамиду. Когда Илья узнает, что вы собираетесь открыть храм мора сулХамид отблагодарит вас и попросит еще об одном одолжении. Нужно с ходить в оазис на западе от города и отнести купленный артефакт в подарок Мурату, как настоящий торговец он не сможет принять подарок просто так и обязательно предложит вам выбрать себе подарок Хамид хочет, чтобы вы выбрали красавицу-рабыню Ясмин и привели ее Хамиду. Отправляемся в оазис. Чтобы не гонять по нескольку раз в руины мы выполним несколько заданий за один заход: задание Хамида, задание Масила и расследование о пропаже Рамиреза. Направляемся сначала в руины. Но чтобы не идти в руины «порожняком», мы возьмем задание у торговца рабами Масила. Он попросит вас избавить его от храмового раба Оркнарока, нужно отвести его к раскопкам храма и поговорить там с Фезимом, так как солнце странно действует на Оркнарока и Масил боится его. Соглашаемся и берем Орканрока в команду.

Идем к раскопкам храма Мора Сул, немного северо-восточне храма находится Фезим, поговорите с ним. Н очень расстроится, когода уведет Оркнарока снова и попросит отвести его снова к предводителю орков на раскопках Калешу. Калеш стоит у входа в храм Мора Сул. Ему тоже окажется без надобности Оркнарок и он предложит вас с Оркароком поохотится на пустынных хищников, которые пожирают рабов на раскопках. Так же Калеш расскажет о том, что ему необходимы четыре ключа от храма (пятый уже есть у Калеша), для продолжения поиска артефактов. Он попросит вас найти оставшиеся четыре ключа от храма. Сначала направляемся на охоту. На востоке от храма в руинных полях находятся шесть спящих пустынных хищников (мракорисов), избавляемся от них и докладываем об этом Калешу. Получаем деньги и опыт и направляемся к Толстяку. Оркнарока можно отпустить. Северо-западнее храма находится палаточный лагерь в котором находится Толстяк. Говорим с Толстяком о требованиях торговца Фезула. Толстяк согласится снова сотрудничать если вы принесете ему 8 напитков выносливости для рабов. Можно силой склонить его к сотрудничеству надавав наглецу по затылку, а можно сначала дать ему напитки, получить за это опыт, а затем силой забрать, и получить опыт за то, что проучили Толстяка. Если идти от палаточного лагеря рабов на запад, то слева от прохода вы встретите ассасина Мезира, который трудится на раскопках. Поговорите с ним. Он расскажет о предсказании, о человеке с севера, который придет и откроет храм. Мертвые будут мстить живым… Бррр! Что за бредятина, как такое может быть! Расспрашиваем его о пропавшем Рамиресе. Мезир согласится показать вам где находится Рамирес взамен того, что вы должны будете отвести его в оазис Мурата. Соглашаемся и идем за ним. Когда он приведет вас к месту назначению, спуститесь внутрь и вы обнаружите останки Рамиреса. Сообщите об этом Мезиру, он попросит вас скорее отправиться к Мурату. Соглашаемся. У Мурата, помимо Ясмин, так же можно выкупить рабыню Алиму и отдать ее в качестве подарка Гонсалезу. Но ели вы уже к этому моменту набрали 75% репутации в Мора Сул, то лучше не покупать Алиму, так как Назиб уже не станет принимать подарков от вас и Алима вынуждена будет носиться за вами, Но если вы ее все-таки купили, то можно отвести ее к каким-нибудь хищникам… Возвращаемся в город и сообщаем о выполненных квестах . Бондаро отблагодарит вас и попросит рассказать о случившемся темному магу Нингалу. Хамид тоже не останется в долгу. Масил наградит вас за Оркнарока и попросит вас продать брусок магической руды и расплатится вырученными деньгами за его долги, в подтверждение вы должны принести Масилу долговые расписки. Долговые расписки находятся у Ильи, Гектора и Рамона. Рамон отдаст её безвозмездно, Гектор попросит 1400 монет, а Илья 2000 золота, будет правильнее последнему отдать заготовку из магической руды вместо денег, ведь она стоит в два раза дешевле. Полученные расписки можно также отдать Назибу в качестве подарка для Гонсалеса, но квест будет отменен. По пути к торговцам сообщаем Фезулу о том, что Толстяк снова в деле. Рамон к тому же даст вам еще одно задание. Суть его в том, что в городе есть пять кубков душ, которые охраняют владельцев от несчастий во время сна, поэтому все чаши находятся на кроватях. Украдите и принесите их Рамону. Обладатели этих чаш: Хамид, Масил, Илья, Исмаил и Фезул. Кубки находятся на кроватях в соответствующих домах. У Исмаила вы сможете обучится кузнечному мастерству. А когда принесете кубки Рамону, сможете обучиться у него воровскому навыку.

Поговорив с трактирщиком Гектором, вы узнаете о том, что в его трактире сидит человек, который что-то знает об артефактах, открывающих храм. Так же Гектор может дать вам взаймы 1000 монет, но в течении пяти дней вы обязаны вернуть Гектору 1400 монет.

Теперь можно приступить к поиску четырех ключей от храма Мора Сул. Первый ключ находится у раба Юсуфа. Он отдаст его, если вы пообещаете сохранить ему жизнь. Убейте Юсуфа (по заданию Бондаро), который находится в лагере вместе с Крузом северо-восточнее Мора Сул. Если вы не хотите убивать Юсуфа вы можете сказать Бандаро, что он скрылся. Паладин Круз попросит вернуть вас ему магию, а так же скажет где можно найти один из огненных кубков. Убейте раненого ползуна, который съел огненную чашу Круза, он находится на северо-западе от того места, где сидит сам Круз. Не забудьте забрать чашу из инвентаря ползуна. Второй ключ находится у Ильи. Он отдаст его вам, если вы пообещаете принести ему артефакт-вазу из храма Мора Сул. Принесите Илье артефакт-вазу из храма Мора Сул. Ваза находится в сундуке, который находится в храме Мора Сул. Третий ключ находится у Гонсалеза. Он продаст его вам за 10000 золота. У Гонзалеса, так же, рядом со статуей Белиара (тот, что дальше от статуи) находится один из «списочных сундуков». Четвертый ключ находится в инвентаре наёмника Кирка, который сидит в таверне. Вы его встретите в таверне Мора Сулл, Кирк утверждает, что знает, где находится один из ключей к храму Мора Сул. В обмен на 500 золота, он согласится провести до места, где Кирк и двое разбойников нападут на вас. После боя не забудьте забрать ключ от храма Мора Сул из инвентаря Кирка. Пятый ключ находится у предводителя орков на раскопках храма Калеша. Он не отдаст его вам, но когда вы принесете все остальные ключи он нападет на вас и вы заберете ключ из его инвентаря.

Так же Гонсалез даст вам задание убить всех магов воды, за это задание вы получите очень щедрые очки репутации у ассасинов, но вы можете набрать очки необходимые для доступа в шар и не убивая магов, а просто выполнив все остальные задания, за которые даются очки репутации. Но если маги воды по вашему мнению пережили отведенные им годы жизни то вот места где вы сможете их найти: Сатурас, находится в руинах Аль Шедима, Кронос, находится рядом с пещерой южнее храма Бен Сала, Мердарион, находится в пещере западнее Мора Сул, Миксир, находится в руинах Аль Шедима, недалеко от Сатураса, Нефариус, находится в лагере севернее Иштара, Риордиан, который находится в пещере с Асару или в руинах южнее Браги (если вы его еще не убили), Ватрас, который находится в тюремной камере в Лаго или в руинах Хьюрита (если вы его еще не убили). Но я бы не рекомендовал вам сразу убивать магов воды. Сначала выполните задание по открытию храмов Мора Сул и Аль Шедим, задания по уничтожению полководцев нежити у Храма Мора Сул, а уж затем смерть магов остается на ваше усмотрение. Теперь поговорите с темным магом Нингалом, который может обучить вас искусству магии. Докладываем о расследовании по делу Рамиреса. Нингал поросит вас довести это дело до конца и выследить и наказать убийцу Рамиреса. Рамиреc расследовал дело о украденных рудных заготовках из Бен Сала, и когда он нашел виновного — его убили. Чтобы выяснить, кто это сделал нужно расспросить Джулио в Бен Сала — он скажет, что Сугут и ещё кто-то украли 10 заготовок из магической руды, они предназначались для Иштара. Отправляемся в оазис, в котором находится Сугут (западнее Бен Сала). С разговора с ним выяснится, что они с напарником украли заготовки и продали их, его напарник последнее время проводил в Мора Сул, однако потом ушел из города. В Мора Сул можно расспросить Исмаила и Масила о том, где они взяли рудные заготовки. Они скажут, естественно не бесплатно, что их им продал Хасан, но он уже давно покинул город. Идем в руины Мора Сул, западнее от трупа Рамиреса находится лагерь Хасана. Разговариваем с ним и убиваем. В принципе, можете сразу пойти и убить его, не выполняя расследование.

А мы отправляемся к раскопкам храма Мора Сул и докладываем Калешу о том, что вы добыли четыре ключа от дверей храма. Он попросит вас отдать ему все ключи, вы не соглашаетесь, он нервничает, нападает на вас, вы его убиваете и теперь вы обладатель всех пяти ключей! Заодно можно очистить раскопки от всех орков, тем самым выполните квест «Уничтожьте всех орков у храма Мора Сул». Открываем дверь храма и входим внутрь. Внутри храма вы встретитесь с полчищем нежити: скелеты, зомби и мумии. Спустившись в храм, вы сразу обнаружите еще один из «списочных сундуков», откройте его. Идем дальше. Во втором сундуке не забудьте забрать артефакт для торговца Ильи, это некая амфора. Идем дальше. Здесь лучше использовать свиток «Свет», так как в подземелье очень темно, а руки не должны быть заняты факелом. Не забудьте очистить содержимое третьего сундука. В конце коридора вы встретитесь с верховным жрецом нежити, убейте его и храм очищен. В сосуде забираем корону Аданоса и еще один из пяти артефактов найден! Выбираемся наружу.

Когда вы выйдете наружу, то заметите, что откуда-то появились толпы нежити, но не стоит пока ввязываться с ними в бой, это вы еще успеете сделать. Возвращаемся в Мора Сул. Отдаем Илье его артефакт и получаем награду.

Теперь можно заняться нежитью. Но чтобы не делать это в одиночку, я предлагаю подключить мага воды Мердариона, который находится в пещере у кочевников на западе от Мора Сул. Туда вас может привести кочевник Сэнюем, который находится на северо-западе руинных поле, на самом их крае. Он может обучить вас переносить жару, если конечно вы этого еще не сделали раньше. Просто следуйте за ним. Когда доберетесь, поговорите с Мердарионом и скажите ему о том, что храм открыт. Мердарион ответит, что этого не возможно было не заметить, так как вокруг гуляет полчища нежити и пора положить конец их прогулкам. Необходимо убить четырех полководцев нежити, это положит начало их концу. Так же Мердарион скажет вам о том, что если вы решите освободить город Мора Сул от ассасинов, то кочевники будут сражаться на вашей стороне. Следуйте за Мердарионом, он проведет вас по местам, где появились полководцы нежити. Уничтожьте вместе с Мердарионом четырех полководцев нежити. Чтобы избежать багов при прохождении этого квеста, после убийства каждого полководца поговорите с Мердарионом. После этого можно выполнить задание Гонсалеза и убить Мердариона. Но делать это вовсе не обязательно. Решать вам. Если вы интересуетесь еще «списочными сундуками», то недалеко от Мора Сул есть еще один такой. На западе от города и немного южнее, в горах, находится пещера с мракорисом и сундуком.

Теперь все наши дела в Мора Сул закончены. Если все-таки захотите освободить Мора Сул, то вы либо сможете сделать это самостоятельно, либо воспользоваться помощью кочевников. Когда у вас будет божественный артефакт из храма Мора Сул, Кайор согласится освободить город от ассасинов. Просто отведите Кайора к входу в Мора Сул.

 

Оцените статью
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий